Общее

Важность работы с экспертами по социальным медиа

В целом, владельцы бизнеса уже понимают, что им нужно перейти на Facebook и Twitter, поскольку большая часть их конкурентов тоже начинает это делать. Самая большая проблема, с которой сталкиваются многие руководители, заключается в том, что для правильного развертывания и участия в социальных сетях требуется планирование и готовность посвятить время и человеческие ресурсы, чтобы по-настоящему использовать этот новый канал. К сожалению, большинство руководителей компаний просто попросят перегруженного менеджера по маркетингу или продажам «начать процесс». Последствия этого решения могут принести больше вреда, чем пользы, когда вы только начинаете использовать стратегию социальных сетей.

Этот печальный сценарий, вероятно, разыгрывается в офисах по всей стране, так как все больше и больше руководителей пытаются понять, откуда берется ROI в отношении социальных сетей. Так как большинство руководителей увидели, что их конкуренты запускают или изменяют свой существующий дизайн веб-сайта, добавляя новые кнопки «Поделиться» и «Нравится», а также блог домашней страницы, они считают, что им следует начать делать то же самое.

Конечно, большая проблема с этим подходом состоит в том, что первое правило социальных сетей состоит в том, что они не являются отдельной сущностью и должны быть полностью интегрированы в текущие маркетинговые стратегии компании, прежде чем начнут появляться ощутимые результаты.

Измерение успешных результатов социальных сетей на самом деле просто! Как и в случае с настоящим интернет-маркетингом, он включает в себя трафик, потенциальных клиентов и клиентов. Мониторинг количества последователей и поклонников для отслеживания преквалифицированных, нишевых лидов и конверсий клиентов — это длительный процесс, в то время как доверие и лояльность постепенно налаживаются.

Второе правило стратегии социальных сетей заключается в том, что это захватывающая деятельность, и ее нужно постоянно поддерживать. Этот торговый или маркетинговый представитель, которому была назначена эта задача, как правило, выполняет другие функции в компании и не имеет надлежащего времени, чтобы посвятить этому новому начинанию. Кроме того, они также могут не обладать желаемыми навыками для успешного использования и построения стратегии социальных сетей для компании. Таким образом, аутсорсинг дизайна и маркетинга вашего сайта фирме, которая действительно разбирается в линейном маркетинге, — отличный способ начать. Эта фирма, естественно, должна хорошо разбираться и уметь применять комплексный подход к позиционированию вашего бренда в целом; -это было бы вашим идеальным решением.

Аутсорсинг ваших социальных сетей и онлайн-маркетинг компании, которая специализируется на этих услугах, может гарантировать, что ваши первые шаги будут правильными. Вовлеченность аудитории оценивается путем наблюдения за каналами, которые они выбирают, чтобы достичь вас! Варианты варьируются от электронной почты, комментариев в блоге, Twitter, обратной связи с новостями и т. Д. Важность создания частого, свежего письменного контента для блогов для нишевой аудитории жизненно важна для построения ссылок и развития в качестве специфического нишевого ресурса лидера. А использование онлайн маркетинговой фирмы гарантирует, что будет предпринято надлежащее время и предприняты шаги, чтобы сделать вашу компанию в наиболее выгодном свете.